Жалобы на букмекерские конторы

343

С 2020 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 343

Здравствуйте ! Пополняла номер счета  67244513 г бк 1Хбет, с карты деньги списаны, но на счет так и не зачислены. В тех.поддержку и чат обращалась несколько раз-ответ один и тот же, мы разбираемся. 
Комментарий администратора
Ваша жалоба - на офшорную БК 1xBet.com. Ее деятельность на территории Беларуси незаконна. Арбитраж Legalbet помогает решать споры только с легальными букмекерами.
Здравствуйте, увидел акцию 200р. Страховочная ставка, решил зарегистрироваться, прошёл верификацию, пополнил баланс на 200р. И сделал ставку на лигу чемпионов УЕФА на Реал Мадрид, мне заблокировали аккаунт, попросили повторно пройти верификацию, отправил фото которое потребовали, потом с Евгением провели верификацию в менеджере Вайбере, после чего сказали ожидайте ответ по почте,  служба поддержки не знает когда придет ответ, говорят этим вопросом занимается отдел верификации, прошло 2 дня мне ни кто ничего не ответил. Аккаунт по прежнему заблокирован. Помогите пожалуйста разобраться.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Помогите пожалуйста решить вопрос с букмекерской компанией Winline.Счету почти 3 года.В прошлом году где-то летом проходила проходила повторную верификацию. Играла, проигрывала все было нормально. Как только удалось выиграть - счёт попадает под проверку по постановлению МНС от согласно которому они могут проверять счёт до 20 рабочих дней. Счёт уже заблокирован 20 дней с учётом выходных.При чем по этому постановлению проверка должна осуществляться не реже 1 раза в течении года.Фотографии по верификации были отправлены сразу после блокировки счета в течении 15 минут. Все те, что они просили, но почитав форум поняла, что могут запросить повторно и отсчёт будет заново. Постоянно обращаюсь в поддержку. На что единственный ответ ждите. Спросила, что вы не могли рассмотреть фото за 20 дней? Ответ: Проверка может занимать 20 РАБОЧИХ дней. Спрашиваю, что если вас не устроят фото, так как почитала жалобы на букмекерскую контору и у пользователей была такая проблема, я снова буду ждать 20 дней? Ответ: Да, вы снова будете ждать 20 дней. Это вообще нормально?
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
И начнём по порядку. На протяжении полгода было ограничение на фонбете по СККС. 21 марта я погасил свои проблемы, и акаунт естественно разблокировали. Но это было очень не просто, так как тех поддержка с которой связываться можно по телефону, абсолютно не компетентная,  и по всем вопросам отправляет на эмеил для связи с администрацией. Дождаться ответа это что то нереальное. Но теперь к делу. С 25 марта 2024 числа я прохожу повторную верификации акаунта. После необходимых запросов по фото с документами, и фото у монитора, была назначена 48 часовая проверка. Соответственно 27 марта, затребовал очередные фото, вопрос для чего? Ну ладно, думаю наверное нужно. Опять отправили на сутки проверок. Как итог 28 марта и тишина. Все бы ничего, если бы не значительная сумма которая осталась. Клиентоорентированость очень испортилась. 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Не могу вывести деньги уже второй день. Хотя в субботу часть денег удалось вывести. Остальная сумма денег в ожидании обработки. 
Комментарий администратора
На данный момент представитель БК Brazino 777 на сайте отсутствует. Рассмотрение жалобы невозможно.
Здравствуйте. Заблокировали аккаунт и просят пройти верификацию в ППС клиенту, мне из России увидел, что дают бонус 77 фрибет за регистрацию. Зарегистрировался, прошёл верификацию, сделал депозит, неудачно сыграл. Вчера, я решил снова сыграть, пополнил на 80 byn и что то случайным образом собрал 3 матча в лайве и поставил олл ин. Выигрыш составил 500+ byn. После поставил ещё ставки и захотел вывести 100 byn и как вдруг пишется про то, что через сервис оплати нельзя вывести в данный момент, проводятся какие то работы,как узнал позже из поддержки. Никаких писем не было. Как увидел эту ошибку, пишу в поддержку, поддержка что то там про тех работы и бац, прилетает письмо ,,Ваш аккаунт заблокирован. Необходимо пройти верификацию в ппс'' якобы подозрение в передаче третьим лицам. Т.к я из России, ещё при регистрации уточнял по поводу игры на сайте. Мне сказали, что если есть как вносить и выводить средства, то можно. Аккаунт и откуда пополнил, а именно кошелёк Оплати, принадлежат абсолютно мне, оба зарегистрированы на моё имя. Теперь самая главная проблема, как я должен пройти эту верификацию в ППС, если я физически не могу быть в Беларуси? Почему когда депозиты и проигрыши, никаких проблем нету, как только случайная ставка зашла, сразу блокировка. Прошу помочь команду Легалбет разрешить данный вопрос. Я могу предоставить любые документы, выйти по видеосвязи и доказать принадлежность аккаунта мне. 
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет считает требования букмекера к верификации клиента чрезмерно завышенными. Статус жалобы - не решено.
Доброго дня! Мой аккаунт  в БК Фонбет заблокировали и потребовали пройти повторную верификацию.Нужно было выслать фото паспорта,селфи с паспортом у лица,фото паспорта у монитора,на фоне моего аккаунта и чтоб чётко была видна текущая дата и время.Я всё это выполнил,после чего несколько суток всё это оставалось без ответа.Затем после очередного обращения в службу поддержки бк, меня вновь попросили пройти верификацию,только сейчас посредством видео в skype.Я человек не молодой уже,но разобрался,скачал skype и позвонил,ответил на все интересующие вопросы,многие из которых никак не относились к моей игровой деятельности в БК Фонбет и были предвзятые и компрометирующие .Затем,по истечении времени,мне ответили,что верификацию я не прошёл без объяснения причин.Это как понимать???Без конкретных на то причин БК Фонбет удерживает мои денежные средства уже более ПОЛУГОДА.Я готов ещё раз пройти верификацию в любое время.Помогите,пожалуйста,решить этот вопрос,в противном случае буду составлять официальную жалобу в суд,обращаться в министерство по налогом и сборам Республики Беларусь.Спасибо!!!-- Иван Ковальский
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – регистрация на чужие данные. Действия БК в рамках правил.
Здравствуйте. Сделала ставку на победу по жёлтым карточкам на команду Эраклес в матче с Фейнордом. Фонбет рассчитал ставку 0-0. Я пришла в шок, хотя сама смотрела матч и на 73 минуте два игрока гостей получили жёлтые карточки. Прошёл день, думала ошибка какая-то, поменяют. Ничего не изменилось, написала в поддержку. Сослалась на сайт , который указан у фонбета, как источник информации по данной лиге. Скинули мне скриншот с сайта , где указан счёт 0-0 по карточкам. Зашла на этот сайт сразу, там стоит 0-2 счёт по карточкам, в текстовой трансляции также указаны две карточки, полученные на 73 минуте. Прислала скриншот в поддержку с просьбой правильно рассчитать ставку. Сослались на пункт .1, по которому они считают ставку по скриншоту, сделанному сразу после окончания матча. Объясните как это работает? То есть если по техническим причинам сайт ошибся в информации и фонбет успел это зафиксировать скриншотом, они имеют право не рассчитать верно мою ставку? 
Комментарий администратора
Ставка рассчитана в соответствии с правилами БК.
Обратилась к администрации для смены номера телефона в личном кабинете ввиду того, что он у меня сменился, а он нужен для вывода выигрыша. На скриншоте видно, как происходит смена этого номера телефона - предоставить договор от оператора и дальше общение в формате "обратитесь к нам через 48 часов и после того ждите еще 48 часов". Если оставить новое сообщение в запросе - счетчик обнулится еще на 48 часов ожидания. Служба поддержки отвечает, что они не занимаются данными вопросами. Остается писать сюда, может хоть здесь помогут. Потенциальные клиенты fonbet - знайте, как тут решается какой-либо вопрос! Вас просто заставят ждать бесконечность. За сменой номера я обратилась 9 февраля, 12 февраля отправила последнее сообщение и нет ни ответа, ни решения проблемы. Новое сообщение не пишу, потому что ответа тоже придется ждать 48 часов. Клиентоориентированность на уровне!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, номер успешно изменен, выигрыш выведен.
Копировать токен